ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ООО ФЛИМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА Логотип Флим замок-гарант.рф
САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

Политика в области качества

политика качества ООО ФЛИМРуководство ООО "ФЛИМ" официально провозглашает долговременную политику в области качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию замков и замочно-скобяных изделий марок "Cryptex" и "F-Lock", противоугонных систем марки «Гарант» для транспортных средств, а также предоставлению услуг по механической обработке деталей, принимает на себя ответственность за результативность системы менеджмента качества, обязуется соответствовать применимым требованиям и постоянно улучшать систему менеджмента качества.

Успехи, связанные с ростом доходов, увеличением доли рынка и расширением ассортимента товара ООО "ФЛИМ" достигаются благодаря нашей способности удовлетворять требования наших потребителей через постоянное стремление предоставлять каждому клиенту продукцию и услуги, которые полностью соответствуют их индивидуальным ожиданиям и работать с каждым клиентом индивидуально, чтобы предложить персональные решения, которые наилучшим образом удовлетворят их потребности.

Руководство ООО "ФЛИМ" постоянно доводит требования наших клиентов до работников организации и наших поставщиков на условиях взаимовыгодного партнерства. Сотрудники компании на всех уровнях обеспечивают единство целей, вовлечены в процесс улучшения внутренней среды и формирование командного духа в коллективе.

Способность организации постоянно поставлять продукцию и услуги, соответствующие требованиям потребителей обеспечивается применением современных подходов к проектированию и производству, высоким техническим уровнем производства, использованием передовых методов и инновационных технологий, стремлением к надежности, функциональности и долговечности продукции с соблюдением самых высоких стандартов качества.

Концепция управления производственным предприятием «Бережливое производство» является основой изменений в организации. Полномочия принимать решения делегированы персоналу всех уровней. Решения об изменениях реализуются в форме предупреждающих действий и принимаются на знаниях о всех видах потерь: дефекты, излишнее перемещение материалов, ожидание, излишняя обработка, запасы, перепроизводство, излишнее движение людей, неиспользуемый человеческий потенциал.

Риск-ориентированное мышление является основой для принятия результативных решений. Направление усилий на риски и возможности позволяет руководству ООО "ФЛИМ" определять факторы, которые могут привести к отклонению от запланированных результатов процессов и системы менеджмента качества организации, создает основу для повышения результативности системы менеджмента качества, достижения улучшенных результатов, предотвращения неблагоприятных последствий, максимального использования возникающих возможностей.

Использование современных информационных технологий и методов обработки больших объемов данных, включая нейронные сети, является основой для улучшения качества продукции и услуг. Применение нейронных сетей позволяет непрерывно контролировать большое количество параметров продукции и услуг, прогнозировать выход процессов из управляемого состояния, своевременно принимать решения по их корректировке и оптимизации. Такой подход создает основу для повышения результативности системы менеджмента качества, достижения улучшенных результатов.

Система менеджмента качества ООО «ФЛИМ» сертифицирована на соответствие требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 органом по сертификации систем менеджмента качества ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Самарской области». Сертификат соответствия РОСС RU.АБ65.00136 от 25.01.2024. Срок действия сертификата соответствия до 25.01.2027 года.

Как мы понимаем качество

сертификат соответствия - система менеджмента качества №30074Во многих отраслях производства принято считать, что качество - это соответствие продукции техническим требованиям. Мы понимаем качество шире подобной трактовки, нам близко японское определение качества:

"Качество - это такое состояние, когда потребитель, придя к нам один раз, приходит к нам снова".

Многолетний опыт успешной работы нашей компании как нельзя лучше доказывает это простое и вместе с тем очень емкое определение. Для достижения такого состояния мы постоянно улучшаемся:

  • мы развиваем нашу систему управления до уровня международных стандартов;
  • мы определяем потребности клиента, не только поверхностные, но и глубинные;
  • мы проектируем продукт, который действительно нужен клиенту, вместо создания ощущения его необходимости;
  • мы постоянно улучшаем наши производственные процессы и стремимся к бездефектному производству продукции;
  • мы создаем условия, когда наши поставщики принимают активное участие в процессе создания качественной продукции;
  • мы делаем процесс приобретения нашей продукции легким и приятным для наших клиентов;
  • мы подтверждаем наши слова делом и предоставляем на нашу продукцию гарантию до 60 месяцев;
  • мы всегда на связи и доступны для общения, обратная связь нашими клиентами, партнерами и сотрудниками помогает нам изменяться. Изменяться, чтобы стать лучше.